Компания Межрегионагаз снабжает домохозяйства и предприятия Калуги природным газом, а также обеспечивает их бесперебойную и безопасную работу. Для сокращения нагрузки на персонал расчетного и консультационного центра, повышения удобства для клиентов на сайте действует личный кабинет. Он позволяет всем жителям в дистанционном режиме получить необходимую информацию и сведения. Доступ к ЛК предоставляется всем клиентам компании на бесплатной основе, а данные передают по зашифрованным каналам, что гарантирует их сохранность и безопасность. Для удобства клиентов компания также имеет бесплатное мобильное приложение на Android и iOS. Вы всегда можете их скачать с официальных маркетов.
Для регистрации необходимо перейти по соответствующей ссылке на странице входа в личный кабинет. Здесь нужно указать логин, адрес электронной почты или контактный телефон (они должны быть заблаговременно привязаны к вашему договору с Межрегионгаз Калуга) и пароль, повторив его еще раз. Затем вам будет доступен личный кабинет со всеми его возможностями. Получить необходимые данные для входа можно после запроса в техническую службу, ссылка на которую расположена здесь же.
Вход в личный кабинет осуществляется по логину и установленному паролю. Если вы утеряли последний, то его можно восстановить, совершив следующие действия:
При необходимости, восстановить все данные можно и лично в одном из сервисных центров компании, обратившись к любому из специалистов.
Сервис закрывает большинство вопросов, которые могут возникнуть у клиента компании Межрегионгаз Калуга. В удаленном режиме с помощью личного кабинета вы сможете:
При оплате газа через личный кабинет с помощью пластиковой карты все данные передаются в зашифрованном виде. Это гарантирует безопасность и сохранность конфиденциальной информации.
7 Комментарии
Пробовал передать показания счётчика 618 на 01.04.2020 по л/с (32). Набирал три телефона 57-03-13; 210-611; 210-616; 210-635; 219-640; 57-48-03; 79-54-12 не ответил ни один! Если это «ВИРУС» то понятно. Но попытка зарегистрироваться в «личном кабинете» тоже не удалась. Строки логин и пароль не активировались. Или и это «ВИРУС» то здесь не понятно. Пошлю показания для гарантии на эп указанную в квитанции
Неоднократно сталкиваюсь с такой «проблемой» — когда оплачиваю газ через личный кабинет, то сумма «к оплате» всегда в два с лишним раза больше, чем указана в квитанции. Это так на нас газовщики зарабатывают?
случай такой же пропущен месяц в квитанции оплаты и показаний ( хотя оплачено ), напечатали оплату вдвойне. да, до них не дозвониться. как раз премиальные » за неуплату » к новому году. написала им по электронке, посмотрим, что напишут, а так в администрацию города по работе с населением — 13.12.2020 год
Почему данные в квитанции на оплату природного газа не соответствуют данным при оплате по кью ар коду. Разнятся в части наименования банка: в квитанции указан отделение 8608 Сбербанка России, а при оплате кью ар коду указывается ПАО Сбербанк. Также на бумажной квитанции указано период оплаты июль месяц 2021 года, а при оплате по кью ар коду указан период оплаты июнь месяц 2021 года. Почему?
Не могу попасть в свой личный кабинет по причине его плохой работы. Связаться со специалистами невозможно. И пароль не работает, и поменяв его, тоже ничего не получается. И это не первый раз! Когда, наконец, наведете порядок? Или выходить с жалобой на вашу работу на губернатора? Сейчас напишу письмо руководству Калугарегионгаз. Может быть оно в состоянии решить вопрос. Это будет уже второе мое заявление! Обухова Т.М. E-mai:l [email protected]. Даже отправить комментарий не могу. Ссылаются на мою прежнюю жалобу!
Оплатил квитанцию а долг всеравно принесли в газ проме работают одни черти
Оплачиваю по счётчику когда пользуюсь газом,пользуюсь редко,стали приходить счета за отопление,хотя по этому адресу никто не проживает,счётчик показания старые, дозвониться до газовщиков невозможно