«Межрегионгаз» – дочернее предприятие «Газпрома». Оно специализируется на поставках бытового газа физическим лицам и предприятиям на территории четырех субъектов РФ, в том числе Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Организация стремится развивать технологии, поэтому с недавнего времени для абонентов действует личный кабинет. В нем доступен функционал для удаленного управления услугой. За время действия он успел сменить оформление и алгоритм использования, поэтому инструкция по регистрации будет полезна как новым пользователям, так и старым.
Регистрация в личном кабинете обязательна для новых пользователей, а также тех клиентов, которые регистрировались до обновления ЛК. Вторые обязаны пройти повторную регистрацию, так как старая база данных на новой платформе не используется.
Алгоритм создания учетной записи:
После подтверждения регистрации пользователю придет СМС-сообщение, необходимое для создания аккаунта. Код из него нужно ввести на странице. После этого абонент автоматически переходит к функционалу ЛК. Дополнительно прикреплять лицевой счет не нужно, потому что он уже указывается в начале.
Важно: в качестве логина выступает номер лицевого счета, а пароля – придуманный самостоятельно код.
В случае утери пароля его можно быстро восстановить. Для этого нужно воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?» на странице авторизации. Для создания нового кода пользователю будет выслано сообщение на электронную почту.
Сменить пароль можно непосредственно в ЛК, на странице настройки персональных данных. Потребуется указать старый код и дважды – новый. Если при обновлении возникают проблемы, следует обратиться в техническую поддержку организации.
Функционал ЛК мало чем отличается от доступных опций аналогичных сервисов. Компания стремится предоставить своим клиентам возможности для полного управления газовыми ресурсами. С этой целью были реализованы следующие функции:
36 Комментарии
Почему не работает личный кабинет? л/с
почему неработает сайт антивирус закрыл доступ к личному кабинету
такая солидная компания, а с передачей показаний постоянные проблемы, типа ошибка с базой данных, стыдно за вас
зачем личный кабинет если он не работает?
личный кабинет не работает — для чего он создан
Когда заработает Личный кабинет?
До какой поры будут трепать нервы с передачей показаний и начислениями? неужели нельзя взять за образец передачу данных по электроэнергии — за многие годы никаких проблем! А тут же — что ни месяц — то личный кабинет не работает вообще никогда — или к нему доступа нет, или «ошибка с загрузкой данных» высвечивает, почему еще и за смс-сообщения с показаниями надо платить? Или вы добиваетесь, чтобы добропорядочные плательщики ответили «зеркальными мерами» — стали недоступными для сбора денег? Видно тем и закончится….
Предлагаю перестать оплачивать счета до тех пор, пока не будут работать личные кабинеты, а в них не будет четкой и внятной информации по начислениям — ответить «зеркальными мерами» — вы нам недоступные кабинеты, а мы вам — недоступные деньги, хорошо?, а то что ни месяц, то нервотрепка с передачей показаний, а с начислениями и вообще неразбериха, получается еще и за смс-сообщения с показаниями надо платить — просто махровое неуважение к потребителям — источнику прибыли! Позор!
Лучшее враг хорошего. Для чего надо было менять хорошо работавшую программу личного кабинета на неработающую? У компьютерщиков руки чешутся разрабатывать новые программы?
ОТВЕТЬТЕ ПОЧЕМУ НЕ ПЕЧАТАЮТСЯ КВИТАНЦИИ ? В СТАРОЙ ПРОГРАММЕ ХОТЬ ЧИСТЫЕ ПЕЧАТАЛИСЬ. ТАКАЯ СОЛИДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ДУМАЮ НЕ БЕДНАЯ ЧТО-БЫ УСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ НОРМАЛЬНУЮ.
Полный бардак-вами составленные страницы «платежи» и «взаиморасчеты»-противоречат друг другу! Оказывается счёт за декабрь2016г. Я не имел право оплачивать январем2017-долг на всю жизнь! Платёж за декабрь2018 (судя по квитанции мог заплатить до 10.01.2019г) но Я-дебил: оплатил 30.12.2018г. Я же не знал что в Межрегионгазе последний день 2018года-26 декабря!!! ИТОГ: в «платежах»: платёж-30.12.2018! во «взаиморасчётах»-НЕТ!!! ни в 2018; ни в январе 2019г! М О Г Ё М М М! ! ! …
нет доступа в интернет в пунктах оплаты!
Удивительно неудобный личный кабинет. Пользуюсь многими, но такого не клиентоориентированного не встречал. Обращения в службу поддержки впустую. Все комментарии на этом ресурсе отрицательные, но ничего не предпринимаются для улучшения. Дистанционно оплатить можно только через их предложенную форму. Но светить свою карту на таком ресурсе не хочется. А скачать квитанцию не получается. Посмотрели бы как устроен кабинет в Энергосбыте. Никаких вопросов. Все понятно. Может Миллеру написать или Президенту. Иначе ничего не сдвинется.
Да, как в личном кабинете зарегистрироваться для начала?!!!!всё описано подробно, а регистрацию произвести негде! Что за сайт….? Тупость какая-то!!!!
каждый раз при оплате проблемы с личным кабинетом и иду в банк оплатить . Зачем тогда личный кабинет?
Ваши айтишники в школе учились? Какую формулу надо было заложить в программу, чтобы получать такие цифры? Тариф изменился на копейки, а суммы в разы. Или это специально для дураков.
пытались сегодня оплатит квитанцию. Сообщение- лицевой счет не опознан. Что это значит?
Просто невозможно передать показания, янтарьэнергосбыте все без проблем? Сегодня наконец то передала. Не знаю, как в следующий раз. Поддерживаю анонима от 26. 04 19г.
Несколько дней не могу дозвониться по телефону 6000*** и по другим тоже. неужели газпром не
не по средствам сделать доступной связь с оператором. Мало ли что??? Ведь газ опасен????
Позорище !!!!!!! Когда сайт сделаете ?????
отвратительный сайт газпром межрегионгаз Санкт-Птеербург
нет никакой возможности сформировать квитанцию, Мне очень нужна квитанция за последний месяц. Другие сайты как сайты, а газпрот идиоты там сидят.
Почему нет никакой реакции на отвратительную работу Личного кабинета? Когда будет улучшен сайт? Сегодня опять не могу войти. О том что показания в квитанции и в личном кабинете не сходятся, трижды сообщала в службу, и ничего не меняется. И вы еще хотите, чтоб за газ платили регулярно и правильно!
Личный кабинет выдаёт:
Ваше соединение не защищено
Владелец lk.peterburgregiongaz.ru неправильно настроил свой веб-сайт. Чтобы защитить вашу информацию от кражи, Firefox не соединился с этим веб-сайтом.
Когда он заработает?
Позор! Не могут наладить работу ЛК. Постоянные расхождения между реальными платежами (показания*на тариф) и тем, что в квитанции.
когда можно будет пользоваться нормально личным кабинетом? Когда научитесь правильно начислять платежи. Формула начисления такая:. начальные показания счетчика — конечные показания , полученную разницу умножаем на тариф По какой формуле начисляете ВЫ , где вы берете расчетный расход?
Второй месяц не работает ЛК. Всегда оплачивал счета через него. Теперь даже когда возникает желание провести оплату это сделать невозможно. Принципиально не буду спешить с оплатой. Вы сами создаёте неудобства, ответной реакцией будут неплатежи от населения. Неужели непонятны такие прописные истины?
а я давно перешла передачу данных по телефону
Газпром Санкт-Петербург это сплошной бардак.С таким сайтом и начислениями сталкиваюсь впервые!Личного кабинета нет уже более месяца!
Компания бедная, не может найти программиста. А мы мучаемся, не можем оплачивать on-line.
не могу войти впервые
Стыдно, товарищи! Не самая бедная организация. В чем проблема сделать работающий личный кабинет?
Газпрому давно надо переболеть звездную болезнь и вместо небоскребов в Лисьем Носу обратить внимание на качество работы с населением — многочисленных потребителей газа (между-прочим народного достояния!). Начать хотя бы с того, чтобы организовать действительно работающий Личный кабинет для физических лиц. Что, нет средств нанять хороших специалистов -программистов , чтобы сделать процедуру ON LINE действительно полезной и доступной для пользователей?
Издевательство личный кабинет не работает
личный кабинет-проблема из проблем.
ни чего не работает ,показания не передать .
Добрый день! Подскажите, почему невозможно произвести оплату за газ в личном кабинете? При нажатии кнопки «Оплатить», личный кабинет блокируется.