Личный кабинет тройка
Тройка — личный кабинет
21.02.2019
Личный кабинет Победа
Победа — личный кабинет
26.02.2019
Межрегионгаз Санкт-Петербург личный кабинет

Межрегионгаз Санкт Петербург — личный кабинет

«Межрегионгаз» – дочернее предприятие «Газпрома». Оно специализируется на поставках бытового газа физическим лицам и предприятиям на территории четырех субъектов РФ, в том числе Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Организация стремится развивать технологии, поэтому с недавнего времени для абонентов действует личный кабинет. В нем доступен функционал для удаленного управления услугой. За время действия он успел сменить оформление и алгоритм использования, поэтому инструкция по регистрации будет полезна как новым пользователям, так и старым.

Официальный сайт личного кабинета Газпром Межрегионгаз Санкт Петербург

Петербургрегионгаз – регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация в личном кабинете обязательна для новых пользователей, а также тех клиентов, которые регистрировались до обновления ЛК. Вторые обязаны пройти повторную регистрацию, так как старая база данных на новой платформе не используется.

Алгоритм создания учетной записи:

  1. Перейти на официальный сайт организации и выбрать пункт «Личный кабинет».
  2. Найти платежный документ по лицевому счету абонента. Квитанция должна быть целая, с сохранившимися данными о лицевом счете.
  3. Ввести номер лицевого счета, расположенный в верхней строке документа, и код активации, который пропечатан внизу справа.
  4. Указать адрес электронной почты и номер мобильного телефона для связи.
  5. Придумать пароль.

После подтверждения регистрации пользователю придет СМС-сообщение, необходимое для создания аккаунта. Код из него нужно ввести на странице. После этого абонент автоматически переходит к функционалу ЛК. Дополнительно прикреплять лицевой счет не нужно, потому что он уже указывается в начале.

Важно: в качестве логина выступает номер лицевого счета, а пароля – придуманный самостоятельно код.

Регистрация и вход в личный кабинет Петербургрегионгаз

Восстановление и смена пароля личного кабинета

В случае утери пароля его можно быстро восстановить. Для этого нужно воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?» на странице авторизации. Для создания нового кода пользователю будет выслано сообщение на электронную почту.

Сменить пароль можно непосредственно в ЛК, на странице настройки персональных данных. Потребуется указать старый код и дважды – новый. Если при обновлении возникают проблемы, следует обратиться в техническую поддержку организации.

Восстановление и смена пароля Регистрация и вход в личный кабинет Петербургрегионгаз

Функциональность личного кабинета для физических лиц СПб

Возможности личного кабинета Межрегионгаз Санкт-Петербург

Функционал ЛК мало чем отличается от доступных опций аналогичных сервисов. Компания стремится предоставить своим клиентам возможности для полного управления газовыми ресурсами. С этой целью были реализованы следующие функции:

  1. Внесение показаний счетчиков. Ориентировочные даты внесения указываются на официальном сайте «Межрегионгаза» для каждого отдельного субъекта РФ.
  2. Автоматическое формирование квитанций. Платежный документ составляется на основании внесенных абонентом данных, поэтому важно проверить правильность перенесения цифр со счетчика.
  3. Дистанционная оплата услуг. Пользователь может воспользоваться платежным инструментом любого российского банка, чтобы совершить транзакцию онлайн.
  4. Ознакомление с текущими тарифами за поставку газа и обслуживание газовых сетей.
  5. Просмотр детализации всех начислений и списаний.

19 Комментарии

  1. Николай:

    Почему не работает личный кабинет? л/с

  2. Аноним:

    такая солидная компания, а с передачей показаний постоянные проблемы, типа ошибка с базой данных, стыдно за вас

  3. Аноним:

    зачем личный кабинет если он не работает?

  4. Аноним:

    личный кабинет не работает — для чего он создан

  5. Аноним:

    Когда заработает Личный кабинет?

  6. Аноним:

    До какой поры будут трепать нервы с передачей показаний и начислениями? неужели нельзя взять за образец передачу данных по электроэнергии — за многие годы никаких проблем! А тут же — что ни месяц — то личный кабинет не работает вообще никогда — или к нему доступа нет, или «ошибка с загрузкой данных» высвечивает, почему еще и за смс-сообщения с показаниями надо платить? Или вы добиваетесь, чтобы добропорядочные плательщики ответили «зеркальными мерами» — стали недоступными для сбора денег? Видно тем и закончится….

  7. Ирина:

    Предлагаю перестать оплачивать счета до тех пор, пока не будут работать личные кабинеты, а в них не будет четкой и внятной информации по начислениям — ответить «зеркальными мерами» — вы нам недоступные кабинеты, а мы вам — недоступные деньги, хорошо?, а то что ни месяц, то нервотрепка с передачей показаний, а с начислениями и вообще неразбериха, получается еще и за смс-сообщения с показаниями надо платить — просто махровое неуважение к потребителям — источнику прибыли! Позор!

  8. Вячеслав:

    Лучшее враг хорошего. Для чего надо было менять хорошо работавшую программу личного кабинета на неработающую? У компьютерщиков руки чешутся разрабатывать новые программы?

  9. ЕЛЕНА:

    ОТВЕТЬТЕ ПОЧЕМУ НЕ ПЕЧАТАЮТСЯ КВИТАНЦИИ ? В СТАРОЙ ПРОГРАММЕ ХОТЬ ЧИСТЫЕ ПЕЧАТАЛИСЬ. ТАКАЯ СОЛИДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ДУМАЮ НЕ БЕДНАЯ ЧТО-БЫ УСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ НОРМАЛЬНУЮ.

  10. НИКОЛАЙ ГЕОРГИЕВИЧ:

    Полный бардак-вами составленные страницы «платежи» и «взаиморасчеты»-противоречат друг другу! Оказывается счёт за декабрь2016г. Я не имел право оплачивать январем2017-долг на всю жизнь! Платёж за декабрь2018 (судя по квитанции мог заплатить до 10.01.2019г) но Я-дебил: оплатил 30.12.2018г. Я же не знал что в Межрегионгазе последний день 2018года-26 декабря!!! ИТОГ: в «платежах»: платёж-30.12.2018! во «взаиморасчётах»-НЕТ!!! ни в 2018; ни в январе 2019г! М О Г Ё М М М! ! ! …

  11. ник георг:

    нет доступа в интернет в пунктах оплаты!

  12. Аноним:

    Удивительно неудобный личный кабинет. Пользуюсь многими, но такого не клиентоориентированного не встречал. Обращения в службу поддержки впустую. Все комментарии на этом ресурсе отрицательные, но ничего не предпринимаются для улучшения. Дистанционно оплатить можно только через их предложенную форму. Но светить свою карту на таком ресурсе не хочется. А скачать квитанцию не получается. Посмотрели бы как устроен кабинет в Энергосбыте. Никаких вопросов. Все понятно. Может Миллеру написать или Президенту. Иначе ничего не сдвинется.

  13. Аноним:

    Да, как в личном кабинете зарегистрироваться для начала?!!!!всё описано подробно, а регистрацию произвести негде! Что за сайт….? Тупость какая-то!!!!

  14. галина:

    каждый раз при оплате проблемы с личным кабинетом и иду в банк оплатить . Зачем тогда личный кабинет?

  15. Аноним:

    Ваши айтишники в школе учились? Какую формулу надо было заложить в программу, чтобы получать такие цифры? Тариф изменился на копейки, а суммы в разы. Или это специально для дураков.

  16. Алла:

    пытались сегодня оплатит квитанцию. Сообщение- лицевой счет не опознан. Что это значит?

  17. Аноним:

    Просто невозможно передать показания, янтарьэнергосбыте все без проблем? Сегодня наконец то передала. Не знаю, как в следующий раз. Поддерживаю анонима от 26. 04 19г.

  18. Клавдия Ник. пенсионерка, инвалид 2 группы:

    Несколько дней не могу дозвониться по телефону 6000*** и по другим тоже. неужели газпром не
    не по средствам сделать доступной связь с оператором. Мало ли что??? Ведь газ опасен????

  19. Аноним:

    Позорище !!!!!!! Когда сайт сделаете ?????

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.