Главная страница сайта NetByNet
Личный кабинет «NetByNet»
06.06.2018
главная страница личного кабинета ГудЛайн
Личный кабинет «ГудЛайн»
06.06.2018
Главная страница сайта OnLime

Личный кабинет «OnLime»

Вот уже несколько лет в Москве и области компания Ростелеком предлагает услуги высококачественного и скоростного интернета для стационарных ПК от принадлежащего ему бренда OnLime. В списке услуг — обыкновенный интернет, цифровое телевидение и IP TV. Достаточно большое число жителей столичного региона уже использует услуги компании — в их актуализации и изменении тарифов поможет сервис личного кабинета.

Официальный сайт личного кабинета OnLime

Регистрация и вход в личный кабинет

После того как потенциальный абонент подаст заявку на подключение у себя дома услуг от компании ОнЛайм, в течение 3-5 рабочих дней к нему будет отправлена команда специалистов для проведения работ. После подписания привезённого ими договора абонент в своём экземпляре получит логин и пароль для авторизации в системе личного кабинета.

Форма входа на сайт OnLime

Основные данные для входа в ЛК, использованные однажды, могут быть изменены либо лично абонентом в самом кабинете, либо по факту обращения в телефонную службу поддержки компании ОнЛайм — в этом случае вам потребуется предоставить специалисту сервиса некоторые данные для подтверждения личности звонящего человека (паспортные данные, номер мобильного телефона и e-mail, указанные при регистрации, и другие данные).

После регистрации появляется множество дополнительных возможностей: к примеру, можно установить функцию родительского контроля для ограничения доступа к части сайтов для вашего ребёнка. Также можно полностью отключить интернет, заморозив его на срок до 14 дней — удобно в том случае, если вы собрались куда-то поехать и никто интернетом пользоваться не будет. Экономия средств в этом случае может быть достаточно значительной.

Функционал личного кабинета интернет-провайдера

Значок возможностей кабинета OnLime

Клиент компании, который использует ЛК, может благодаря ему получить доступ к следующим функциям:

  • Просматривать информацию о тарифе и его опциях, актуальных на момент просмотра.
  • Уточнять, когда и в какой сумме производилась оплата услуг оператора.
  • Производить подключение дополнительных тарифных опций и абонентского оборудования любого формата.
  • Связываться со службой технической поддержки пользователей и оставлять заявки на проведение обслуживания вашей абонентской точки.

Это всё и многое другое доступно любому пользователю личного кабинета сервиса ОнЛайм. Его использование возможно не только с ПК или ноутбука, но и со смартфона.

10 Комментарии

  1. Михаил:

    Что такое АВТОРИЗУЙТЕСЬ и где это можно сделать????

    • Lich:

      Это означает войти в кабинет под своим логином и паролем. Осуществляется с сайта https://www.onlime.ru/ в правом верхнем углу. Кнопка подсвечена зеленым цветом.

  2. Наталья:

    Как зарегистрироваться в личном кабинете

  3. Светлана:

    Почему Вы переделали вход в личный кабинет через Яндекс, сейчас надо скачивать приложение.ЗАЧЕМ???Вы всё испортили,так было просто ,а сейчас усложнили …

  4. Аноним:

    Я набираю логин и пароль, высланный мне по СМС, но мне уже в пятый раз пишут надо авторизоваться. Уже все досталою

  5. Вера:

    мне пришла смс оплатить 280р инач будет услуги будут заблокированы.У меня автоплатеж роходит 5 числа я позвонила в Ростелеком они сказали,что я якобы заказывала фильм 25 ноября и за это с меня взяли почти 400р.Прошу Вас разобраться я никакие фильмы не заказывала я не умею этого делать для меня это значительная сумма.Прошу Вас разобраться и дать мне ответ мой л.с 5239948

  6. Татьяна Игнатьевна:

    11 июня 2019 в 11часов пришел мастер от компании РОСТЕЛЕКОМ по установки Домашнего телефона и Интернета о работает Интернет, и указал на какой лицевой счет надо уплатить и это надо сделать сегодня. На мой вопрос, а где ДОГОВОР, ответил, что Договор в Интернете в электронном виде. А сейчас надо срочно УПЛАТИТЬ. В 14-00 я уплатила по лицсчету, надеясь увидеть Договор и будет работать домашний телефон. В Интернете я выбрала номер телефона и отметила на все вопросы по домашнему телефону. Но домашний телефон так и не заработал до сих пор, Договора в электронном виде с подписью матера и руководителя нет. Вчера, т.е.11.06 звонила 6 раз, но какого либо нужного решения не ответили, можно говорить нет ПРОФЕСИОНАЛОВ по установки, как и нет ответственности перед потребителями у этого оператора. Это что, очередной развод?

  7. Аноним:

    Как изменить логин и пароль?

  8. Ульяна:

    Легче заново зарегистрироваться

  9. Аноним:

    …у меня на счету остаток 6 руб и вы не даете возможность пополнить счет и выключаете меня…есть же форс ситуации…почему не пойти на встречу своему клиенту…обьясните…Владимир..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.