Реорганизация на государственном уровне «Барнаульской теплосетевой компании» привела к созданию совершенно нового учреждения – «Сибэко». В основе ее деятельности лежит транспортировка тепловой энергии потребителям. В штате компании имеются отделы, занимающиеся измерениями, оперативно-диспетчерской службой, контролем за работой водогрейной котельной.
Sibeco – это крупная организация, которая гарантирует надежное теплоснабжение абонентов. Добиться высоких показателей удается за счет нескольких факторов: тесного взаимодействия с абонентами посредством личного кабинета, усовершенствованием технологических процессов и обучения специалистов.
ЛК необходим для пользователей в качестве возможности мгновенно совершать платежи, оставлять заявки и др. Осуществить вход в личное подпространство следует поэтапно:
При первичном заходе клиента на сайт требуется провести регистрацию учетной записи. Реализовать этот процесс придется поэтапно, заполняя строки анкеты без ошибок.
На официальном портале предусмотрена возможность тестирования сервиса. Оценить функционал ЛК можно по ссылке «Demo-версия кабинета». В доступе оказываются услуги по оплате счета, получению информации о нормативах и тарифной сетки.
НЭСК Новороссийск запустил сервис, известный под названием «Личный кабинет». Благодаря ресурсу абонент в круглосуточном режиме получает информацию о тарифах и пользуется функционалом. В закрытом подпространстве компании физические лица получают возможность:
Воспользовавшись доступом к ЛК, клиент получает возможность решать технические вопросы.
23 Комментарии
где тут можно найти информацию по задолженности?в личном кабинете все бесполезноюзато стращать судами как 2 пальца об асфальт
да что такое? Невозможно передать данные. Один месяц получается — другой нет!!!
Добрый день! подскажите почему не работает личный кабинет раз в декабре оплатил и все затем не возможно войти в личный кабинет и оплатить.
Добрый день. У меня уже второй месяц не получается оплатить через личный кабинет, а было так удобно………..
Добрый день,представители этой организации ведут себя хуже коллекторов,за долг в одну тысячу звонят по сто раз,угрожают судом и т.д и т.п,..ни одна организация снбя так не ведет!позор!
нет возможности войти в личный кабинет ТСЖ «Сибиряков-Гвардейцев»
третий месяц подряд присылают информацию о задолженности. Плачу каждый месяц во время . Так выставляйте во время сумму оплаты , а то оплачиваю по выставленным суммам , а в итоге остаюсь должна
Как оплатить через личный кабинет? Звоню в СИБЭКО, говорят, входите спокойно и оплачивайте. На поверку не получается. Войти не возможно! Зато звонят каждый день.Что за организация? Ничего делать не хотят, а деньги давай.
Как передать показания через личный кабинет? Нет строчки-передать показания.
В столбце «Исполнитель коммунальных услуг» — нажимаете на надпись «Население многоквартирные дома»- там только появится окно «Передать показания»!
Не могу передать показания через личный кабинет . Татьяна
Как передать показания через личный кабинет? Можно скрин экрана как это сделать?
Просто нет слов! Ничего передать невозможно а если вдруг получается то оплатить нельзя! Почему ТАК? Конченный сайт, программист сайта просто отстой!
Кабинет не работает, оплатить невозможно!
ВОТ ИМЕННО: КАБИНЕТ УЖАСНЫЙ. МАЛО ТОГО, ЧТО УЖАСНЫЙ, НЕПОНЯТНО КАК СВЕДЕНИЯ ПЕРЕДАТЬ. в РЕЗУЛЬТАТЕ Я ЕЩЕ ОКАЗАЛАСЬ КРАЙНЕЙ, ЧТО НЕ ПЕРЕДАЛА ПОКАЗАНИЯ. НАСЧИТАЛИ ПРИЛИЧНУЮ СУММУ, ИСХОДЯ ИЗ СРЕДНЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.
Не могу войти в личный кабинет, поработайте с сайтом!
Где можно зарегистрироваться в личном кабинете? Меня не интересуют Ваши картинки!
Вы что как партизаны спрятались и не отвечаете народу,что это за открытость??????
Доступа что-бы передать показания-НЕТ!
Здравствуйте! Не могу войти в л/кабинет физических лиц. Очень всё мудрёно. Доработайте, пожалуйста.
Здравствуйте! Не могу войти в свой л\кабинет для физических лиц, чтобы посмотреть начисление и произвести оплату. Что ж так мудрёно?! Поработайте, пожалуйста над
входом в л\ кабинет по логину и паролю.
По состоянию на 13.02 за отопление выставлена сумма за два месяца, задолженности не было, скорректировать не получается, пока разбиралась,пришла СМС о списании выставленной суммы. Мгновенно. И больше никакой информации- банк или копия чека, или какое другое подтверждение оплаты? Считаю,что качество предлагаемой услуги по оплате отвратительно.Где мне теперь искать свои деньги?Никакой информации в личном кабинете найти не удается.
час сижу на телефоне соединения с оператором нет,зайти на сайт не могу. Зачем Сибэко Берет на обслуживание ж.д. когда лишает потребителя связи с собой.С июля повысились тарифы, что платить неизвестно.Раньше можно было хоть увидеть сумму на сайте УК сейчас полное Пора неведение. Проще дозваниться на прямую линию президента, чем СИБЭКО и СИБЭНЕРГО.Офисы все закрыты. Пора-бы сделать прививки и навести порядок в работе с абонентами.Договоров нет, а деньги берем робота включим и пусть абонент дергается.