Провайдер Таттелеком обслуживает абонентов в республике Татарстан. Он предлагает услуги мобильной связи, телефонии, высокоскоростного домашнего интернета, а также цифрового и кабельного телевидения для физических лиц. Пользователи «Летай» имеют возможность удаленно вносить оплату на лицевой счет, а также совершать другие действия удаленно, на сайте компании разработан абонентский кабинет. Клиенты отмечают, что с его помощью удобно управлять различными услугами, которые оказывает провайдер, ведь больше не нужно для этого ехать в офис. Функционал личного кабинета доступен только для действующих абонентов компании, с которыми заключен официальный договор.
Регистрация на сайте открыта только после заключения юридического договора с компанией. В документе прописываются данные для входа в единый кабинет. В качестве логина можно использовать номер лицевого счета и пароль, указанный при регистрации.
Для этого нужно:
После авторизации пользователь сможет осуществить привязку к своему кабинету личную страничку из любой социальных сети из предложенных (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники), чтобы в последующем иметь возможность авторизоваться в один клик. Также войти в единый кабинет абонента можно по номеру телефона.
Вместо логина можно использовать также номер мобильного телефона, который привязан к профилю. Чтобы иметь возможность авторизоваться по номеру телефона, также необходимо сначала заключить договор с компанией на предоставление любой из предложенных услуг. Мобильный номер должен быть “привязан” к личному счету “Летай”.
Чтобы авторизоваться на сайте по номеру телефона, нужно:
Если учетная запись была создана, пользователь получит смс-сообщение на указанный номер для подтверждения авторизации.
Когда у пользователя возникают проблемы с паролем, можно воспользоваться функцией его восстановления по телефону или электронному адресу. Если не удается вспомнить логин — придется удалять аккаунт и создавать новый. Для этого необходимо позвонить на горячую линию, или обратиться в любой офис обслуживания клиентов.
Авторизовавшись в ЛК любым способом, пользователь получает возможность использовать весь широкий функционал сайта. Для абонента становятся доступными следующие функции:
Эти и другие функции становятся доступными только для действующих абонентов сети. Кабинет будет создан автоматически при заключении договора, потому вы не сможете авторизоваться и зарегистрироваться, если у вас его нет (при попытке входа на экране появится сообщение о том, что “кабинет еще не создан”).
4 Комментарии
Очень хотелось зарегистрироваться, чтобы не ездить в город чтобы оплатить услугу. К сожалению обратилась в таттелеком, не чем не смогли помочь. Для пенсионера поездка в город затруднительно. Вопрос, думала вы заинтересованы, в оплате услуги. Ошиблась.
Почему нет личного кабинета для интернета? Посмотреть остаток оплатить да и вообще скорость????? Ездить в город каждый раз неудобно. Другого провайдера надо сюда
Хочу ЭЛЕМЕНТАРНО ОПЛАТИТЬ СЧЕТ! Где это можно сделать? Наворотили кучу сайтов, зарегистрироваться, авторизоваться и бла-бла-бла, а оплатить-то где можно?
Вторую неделю нет интернета,два раза посещал таттелеком в пгт алексеевское обещают прислать ремонтников. Бардак. прошу разобраться.