Компания ТОМТЕЛ – поставщик интернет-услуг и провайдер телевидения, телефонной связи. Начала работу в 2001 году с сети кабельного ТВ и уже за несколько месяцев оснастила доступом в сеть 1500 городских квартир Томска. После 2010 года ТОМТЕЛ занимает позицию регионального лидера в сфере интернет-связи и ТВ с охватом 80% аудитории и жилых районов.
Концепция работы компании включает такие принципы, как инновационность и внимание к клиенту, движение в ногу со временем и адаптация к нуждам рынка. В связи с необходимостью обеспечивать потребность своих пользователей в удобном и доступном сервисе ТОМТЕЛ внедрила услугу онлайн-кабинетов на сайте провайдера. Здесь можно получить всю актуальную информацию о состоянии своих счетов и объеме начислений, осуществить оплату, задать вопрос оператору и изменить персональные данные по ситуации.
Для регистрации и доступа в личный кабинет клиента ТОМТЕЛ необходимо использовать персональный пароль. Его выдают представители компании в момент подключения сервиса и заключения договора. Осуществив первую авторизацию, клиент получает автоматически сгенерированный первичный пароль. Выданный временный пароль можно обновить в разделе «Изменить пароль». Есть также функция восстановления утерянного пароля, однако для этого необходимо заранее заказать данную услугу в момент нахождения в пространстве кабинета. Восстановление данных осуществляется через электронный почтовый ящик или номер телефона.
Вход в кабинет можно выполнить через сайт ТОМТЕЛ или мобильное приложение. При этом версия для мобильных полностью адаптировано под гаджеты и обладает аналогичным функционалом. Здесь можно самостоятельно управлять всеми подключенными услугами, заказать дополнительный сервис, установить антивирус или обратиться за консультацией к службе поддержки.
Возможности личного кабинета ТОМТЕЛ включают следующий функционал:
Также компания ТОМТЕЛ планирует расширять линейку своих сервисов и постоянно предлагает новые услуги через личный кабинет. Это установка антивирусной защиты для безопасности или бонусы за своевременные платежи, виджеты и мн. др.
16 Комментарии
После соединения компаний качество интернета стало ужасным! Зато цены мы умеем повышать. Учитесь повышать качество услуг!
Владимир,полностью согласна с Вашим мнением. Качество интернета после объединения с Дом .ру действительно упало. В ТОМТЕЛе и тариф можно было выбрать, сейчас НИ О ЧЁМ.
Раньше было лучше обслуживание и проще.Проверить баланс стало почти невозможным.Соединяются компании,чтобы улучшить свою работу,а не наоборот!
Согласна с предыдущими комментариями. Если так и дальше пойдёт, придётся отказаться от услуг, благо сейчас есть выбор компаний. Интересно чем заняты работники томтел-дом.ру?
После обьединения с дом.ру качество интернета стало ужасающее!!!
со всеми согласен будем уходить,
Пытаюсь войти в личный кабинет: ввожу номер договора и пароль — не находит, хотя более десяти лет входил и этом году неоднократно входил. Что изменилось?
В кабинет не заходит ,складывается мнение что компанию томтел скушали и осталась красивая этикетка!!!!
Как войти в личный кабинет и узнать баланс?
Согласна с предыдущими комментариями. качество интернета стало ужасным! личный кабинет на сайте ТОМТЕЛА был удобный и понятный Соединяются компании, чтобы улучшить свою работу, а не наоборот!
не могу зайти в личный кабинет:(
не могу зайти в личный кабинет
не могу зайти в личный кабинет
Да, что за ерунду придумали. Какой то ужас, надо убегать от Вас .очень вы дороги .
Не могу войти в личный кабинет, почему возникли такие проблемы, объясните пожалуйста
Ухожу из Томтела.