УК «Русь Тюмень» занимается обслуживанием многоэтажных домов в Тюмени с 2008 года. В ведомстве организации находится более 60 зданий, в которые регулярно поставляются энергетические ресурсы, теплая и холодная вода. УК занимается уборкой домов, капитальным и косметическим ремонтом, а также облагораживанием территории. Клиенты компании всегда могут узнать текущие начисления за ЖКХ при помощи личного кабинета. Сервис доступен на официальной странице организации.
Страница регистрации находится на сторонней платформе. Организация, которая обеспечивает информационный доступ, объединяет ЛК сразу нескольких управляющих компаний Тюмени. При регистрации обязательно нужно выбрать, к какой из них относится абонент.
Перейти на страницу создания учетной записи можно с официального сайта «Русь Тюмень». Кнопка расположена с правой стороны окна в середине страницы. Алгоритм ввода данных:
Ссылка на активацию аккаунта будет направлена на электронную почту. После перехода предложат указать, какая недвижимость имеется во владении абонента (можно сразу несколько объектов).
Для авторизации в дальнейшем можно использовать те же данные – электронную почту (в качестве логина) и самостоятельно выбранный пароль. Если код будет потерян, можно восстановить его. Инструкцию по восстановлению вышлют на почту пользователя.
Зарегистрированный абонент получает доступ к таким опциям, как:
При необходимости клиент может просмотреть официальную информацию, в том числе лицензии «Русь Тюмень», правовые документы, последние обновления в работе организации. Доступен функционал технической поддержки, который пригодится при возникновении неполадок.
8 Комментарии
не могу отправить показания счетчиков холодной и горячей воды. Принимает только показания электросчетчика день и ночь. Мой лицевой счет 2740***. Менделеева 16
Господа руководители УК Русь, бардак в вашем государстве, номера телефонов уберите , если не отвечаете на звонки.
Собственникам может перейти на самообслуживание, а вам уйти в отставку?
в Личном кабинете от 13.07.2020 нет возможности передать показания приборов учета, в виду того что в показаниях указаны неактуальные старые показания от АПРЕЛЯ месяца 2020г. А я последний раз передавала в ИЮНЕ. Откорректируйте предыдущие показания согласно квитанций за ИЮНЬ 2020г.
Номер лицевого счета не создаётся. Техподдержки нет.
В личный кабинет не зайти, почему не сделать передачу показаний по номеру лицевого счета
Безответственное отношение компании к своим подопечным. Показания не передать в личном кабинете не видно квитанций. Телефоны молчат.
На Широтной не могу отправить показания ни эл. энергии ни счетчиков воды не работает передача показаний только предыдущие вижу разберитесь пожалуйства всегда отправляла по личному кабинету нет информации о телефонах чтобы разобраться
Восточный 2, ул.Широтная, отправляю постоянно показания приборов учета ресурсов через личный кабинет. Показания за февраль, март 2021 года весят на странице передачи показаний как находящиеся в обработке, после 20 числа исчезают со страницы личного кабинета, по факту к учету не приняты. Квитанции за 2021 год на странице в личном кабинете не отражены. В случае игнорирования данного обращения Жалоба в жилищную инспекцию и прокуратуру будет направлена после 01.04.2021 года.