Всероссийский банк развития регионов или, сокращенно, ВБРР – организация, созданная при активной государственной поддержке. Финансовое учреждение открылось еще в 1995 году, работает на территории РФ уже более 20 лет. ВБРР отличается высоким уровнем надежности, гибким индивидуальным подходом к своим клиентам, а также быстро растущей внутренней экономикой. Компания регулярно входит в списки лучших банков России по версии отечественных и зарубежных изданий. Ее услугами пользуются жители различных регионов. Чтобы дистанционно управлять кредитными картами и другими банковскими продуктами, пользователи могут активировать личный кабинет.
Чтобы попасть на страницу авторизации, нужно нажать «Вход в интернет-банк». Кнопка выделена желтой рамкой, находится в верхнем правом углу главной страницы. Важно выбрать категорию клиента – физическое или юридическое лицо.
Для новых клиентов доступна кнопка «Зарегистрироваться», расположенная под формой авторизации. Чтобы стать клиентов ВБРР, необходимо указать следующую информацию:
После указания предварительных данных на телефон придет СМС с кодом для активации учетной записи. После завершения регистрации пользователю нужно будет указать дополнительные данные о себе. Так как это личный кабинет банка, также следует выбрать, каким продуктом компании пользуется клиент. Если договор с ВБРР еще не был заключен, то через ЛК можно оформить кредит, кредитную карту или другой продукт.
Дальнейшая авторизация осуществляется по логину и паролю. Если дополнительно был привязан мобильный телефон, то при каждом входе нужно будет указывать и СМС-код.
ВБРР серьезно относится к безопасности своих клиентов. Если пользователь забыл пароль, уже после 3-ьего неправильного ввода учетная запись будет заблокирована. Конечно, учетную запись восстановят в случае обращения в офис банка с документами, но лучше не создавать такую ситуацию и записать пароль.
Если сочетание все же оказалось забыто, восстановить его можно будет только в офисе компании. С собой следует взять паспорт и копию договора с ВБРР, которая подтвердит наличие учетной записи у клиента.
Пользователь может сменить уже имеющийся пароль в личном кабинете. Система предлагает сделать это при первом же входе, чтобы повысить безопасность. Изменить код можно в настройках учетной записи. Сначала понадобится ввести старое сочетание.
После авторизации пользователь попадает на главную страницу ЛК, где представлено множество сведений. В столбце «Счета» с правой стороны указан текущий счет и состояние его баланса. Если счетов несколько, то будет отображен баланс всех. Чуть ниже указываются карты и их баланс. В левом столбце главной страницы показаны последние операции с разных счетов, сумма пополнения или вывода, а также особенности перевода.
В верхней части расположена рамка «Умного платежа». Она состоит из желтой и черной части. В желтой части можно выбрать карту или счет, с которого будут сниматься деньги, в черной – услуга, на которую будут потрачены деньги, и сумма. Например, можно быстро оплатить мобильную связь.
В разделе «Платежи», представленном в верхнем меню, можно совершать денежные операции – оплачивать услуги ЖКХ, переводить деньги на другие карты или электронные кошельки. В разделе «Кредиты» отображаются текущие займы, процент, остаток по кредиту.